Подбор рецептов для маркетинговой “диеты” вашего бизнеса

11.09.2013
На своих семинарах, во время переговоров с потенциальными клиентами, в обсуждении планов возможных маркетинговых мероприятий с клиентами мы иногда сталкиваемся с таким интересным возражением или сомнением “Мы [этот способ / методику / технику] пробовали, результат не получили (или он был слишком низкий)”.С одной стороны, с фактами не поспоришь – опыт показал, что это не сработало. Зачем тогда этот способ предлагать / обсуждать / внедрять?С другой стороны, дьявол кроется в деталях. Опробовать в действии какую-то акцию, методику привлечения клиентов или скрипт продаж — это не лампочку вкрутить. На их результат влияет слишком много факторов, которые нельзя не учитывать, прежде, чем сказать однозначно, что “это в моем бизнесе не работает”. Нередко, когда выяснив детали, что и как было сделано, мы находим и причину или даже несколько, почему это не сработало.В маркетинге и продажах очень важны мелочи.Продолжение статьи: http://exilem.com/marketing-recipes/